Баннер
Фонарь – это звучит гордо!

По-английски, возможно, и  звучит, но по-русски как-то не очень.

Член организации защитников Вселенной от Зла принимает бой с желтой нечистью в окрестностях Земли и, погибая, устремляется к ближайшей населенной разумными существами планете, чтобы его кольцо могло выбрать себе нового хозяина.  Этим новым хозяином оказывается земной летчик-испытатель, безответственный сорвиголова Хэл Джордан. Отныне ему приходится учиться жить по новым правилам и отвечать за свою планету. А в финале – конечно же сразиться с желтой нечистью. Если я напишу, что он побеждает, вы меня обвините в спойлере? Или читателям данного портала и так понятно, что иначе и быть не может. Это же летний блокбастер, в конце концов!


В общем, что можно сказать про «Фонаря»? Только то, что он слегка не дотягивает до «Тора». Думается, каждому это скажет что-то свое.

Что понравилось:
Визуальный дизайн планеты и тварей типа говорящей рыбы и других земноводных … фонарей. Но с другой стороны, хорошо видно, что это CGI, то есть, я-то люблю CGI, а в таком кино, даже если графика слегка мультяшная, воспринимаешь это как должное. Этот фильм не из серии «мрачнее и реалистичнее». Это кинокомикс в чистом виде, поэтому такое CGI здесь допустимо, на мой взгляд.
Актерские работы Блейк Лайвли и Питера Сарсгаарда.


Что не понравилось:
Почти все остальное. К примеру, от Марка Стронга ожидалось игры побольше, но его красномордый Синестро все время был каким-то плоским.
Ах, да, что напоминает мне - за 3D переплачивать не стоит, сходите лучше в старое доброе 2D кино.


Информация о производстве фильма




Как и в любом фильме про супергероев, создатели картины понимали, что самые большие опасения поклонников «Зеленого Фонаря» вызовет то, как именно будет воссоздан мир, который они знают и любят. Кэмпбелл и его съемочная группа во главе с художником-постановщиком Грантом Мейджором в точности воспроизвели все площадки, от Коуст-Сити до планеты Оа, и продумали каждого персонажа, от Абин Сура до Синестро. Им пришлось потрудиться, чтобы воссоздать и наполнить деталями картинку для большого экрана.
        Одна из самых старых планет, вымышленная Оа, служит штаб-квартирой всеведущих гуманоидов, которые называют себя Стражами Вселенной, они олицетворяют высший суд и управляют Корпусом Зеленых Фонарей. На Оа также расположена Центральная Силовая Батарея, источник всей энергии, включая силу колец Зеленых Фонарей.


    «Вы только представьте, что Вселенная поделена на 3600 секторов, – объясняет Джонс. – Они напоминают куски пирога, расходящиеся от центра – планеты Оа».
«Несмотря на то, что Оа была полностью создана на компьютере, – говорит Кэмпбелл, – дизайн должен был быть органичным и правдоподобным. Поскольку это другая планета, она не должна была походить на Землю, ведь земным там будет только Хэл. Все остальное должно было быть фантастичным, но в той лишь степени, чтобы зрители верили, что это место может существовать». 


    Когда общий вид Оа был определен, нужно было создать два основных места, где разворачиваются события: Цитадель, откуда правят Стражи, и Большой Зал, где Хэл и зрители смогут увидеть собрание федерации Фонарей – и где страстные фанаты оригинального комикса смогут узнать своих любимых членов Корпуса.
    Эти площадки существуют только в цифровом виде, но дизайнерская команда Мейджора действительно сконструировала крупномасштабные модели, чтобы они служили Кэмпбеллу точкой отсчета при постановке сцен. Департамент визуальных эффектов превратил их в виртуальную реальность, где и разворачивалось действие.


    В дополнение к иным мирам нужно было проработать тысячи образов иномирян, в том числе Томара-Ре и Киловога. Одним из самых важных персонажей был и главный противник Корпуса – Параллакс, полностью созданный на компьютере. Возвращаясь на Землю, необходимо было найти и несколько настоящих натурных объектов, так съемочная группа обосновалась в Новом Орлеане и его окрестностях.
    Департамент Мейджора также отвечал и за дизайн двух определяющих для истории элементов, пусть и меньших по размеру, но не по значению: фонаря и кольца. Хотя создатели фильма старались быть максимально близки к комиксу-оригиналу, когда речь заходила о художественной части фильма, здесь Мейджор решил отталкиваться прежде всего от сценария. «Я хотел, чтобы фонарь был загадочным, как будто он сделан на Оа», – рассказывает художник-постановщик. Он и иллюстратор Фабиан Лейси создали некоторые его части похожими на линзы Фрезнеля, разработанные в 1823 г. французским психиатром и инженером, по фамилии которого они и были названы.


    Эндрю Петротта доработал дизайн и изготовил 8 экземпляров из камеди, четыре – на батарейках и четыре – работающих от сети, каждый приблизительно 30 см в высоту и весящих около 3,5 кг. А затем он искусственно состарил их, затемнив и нанеся царапины, словно фонари побывали в бесчисленных битвах.
    Несколько идей были опробованы и на кольце силы Зеленого Фонаря, в него тоже были инкорпорированы линзы. Рейнольдс примерял каждое, чтобы убедиться, что оно идеально подходит по форме и размеру. Мнение актера было важно, поскольку создатели фильма хотели, чтобы он ощущал его силу, пусть он и не может использовать его в качестве оружия.
    Методом проб и ошибок художник по костюмам Нджила Диксон создала то, что стало финальным вариантом, идеальным сочетанием могущества и мужественности. Кольцо было сделано из никелированной меди, а зеленый камень-вставка с символом Фонаря – из крашеной камеди, причем так, чтобы оно выглядело, как артефакт с планеты Оа.



    В дополнение к ее вкладу в дизайн кольца по иронии судьбы именно Нджила Диксон предложила идею того, что самое важное одеяние – костюм Зеленого Фонаря – должно быть создано на компьютере, а не на швейной машинке. Ее вдохновили старые зарисовки человеческого тела иллюстратора и анатома Везалия, жившего в XVI веке. «Нджила пришла к нам с мыслью, что нужно вернуться к физиологии, – говорит Кэмпбелл. – Это должно быть заложено в ДНК персонажа, костюм – как вторая кожа, его не нужно одевать».
    Поэтому Райан Рейнольдс, Марк Стронг и Темуэра Моррисон вынуждены были проводить большую часть съемок в облегающих костюмах, четко фиксирующих их движения. Как сказал Рейнольдс, «облачение металлического цвета, которое делало меня похожим на манекен во время краш-теста». 
    Основным цветом на съемочной площадке, начиная от костюмов и заканчивая энергетическими творениями героев, был, конечно же, зеленый. Создание маски главного персонажа поставило сложную задачу перед оператором-постановщиком Дионом Бибом и его командой. Он рассуждает так: «Зеленый цвет – очень непростой, он не из тех, что идеально смотрятся на человеческом лице. Однако во время испытаний мы решили, что зеленая энергия будет скорее аурой… нечто в воздухе, что накладывается на лицо».


    Стронгу и Моррисону не повезло еще больше, в дополнение к датчикам они несколько часов должны были проводить в кресле гримера, чтобы превратиться в Синестро и Абин Сура.  Персонаж Питера Сарсгаарда, Гектор Хаммонд, в течение фильма переживает свое собственное перевоплощение, он изменяется, а его череп увеличивается и начинает пульсировать по мере того, как зло берет над ним верх. Актеру понадобилось три типа грима, передающие разные стадии «заражения».
    Будучи летчиком-испытателем, Хэл проводит в воздухе большую часть своей жизни. Когда он становится Зеленым Фонарем, эта часть жизни становится еще важнее и приобретает дополнительные плюсы. «Я знаю, что полет на истребителе – звучит феноменально, но я чертовски боюсь летать, – признается Рейнольдс. – В этом смысле я в чем-то повторяю историю Хэла, поскольку у меня тоже не было выбора, кроме как побороть свой страх».


    Когда Хэл впервые попадает на Оа, он фактически летит через космос. Так и Рейнольдс, причем без вторых дублей. Кэмпбелл «отлаживал» площадку при помощи каскадера, а затем снял первый полет Рейнольдса, чтобы запечатлеть его – и Хэла – испуганное выражение.
    «Эту сцену мы снимали в центре Нового Орлеана, с помощью кабелей и тридцатиметрового крана, – вспоминает Рейнольдс. – Они подняли меня в воздух, прицепив оператора прямо надо мной. Я думаю, скорость была где-то около 20 метров в секунду, поэтому поездочка получилась короткой, наверное, секунды три. Я, наверное, в жизни так не боялся, но в этом было и что-то потрясающее».
    «Каждый делал все возможное и невозможное, поскольку в первом фильме о Зеленом Фонаре, мы хотели показать, на что мы способны, и одновременно порадовать поклонников комикса, которые так долго ждали, когда их любимый герой окажется на большом экране, – говорит Грэг Берланти. – И мы знали, что если мы хорошо сделаем свою работу, у Зеленого Фонаря появится еще больше поклонников по всему миру».
    Продюсер Дональд Де Лайн присоединяется: «Зрители окажутся в совершенно новом мире. Они перенесутся далеко-далеко от Земли, к центру Вселенной и обратно. Это чистейшее развлечение: потрясающий экшн, отличная история и очаровательные персонажи».


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 116 гостей онлайн