Баннер
А у тебя есть любимый ужастик?

Сидни Прескотт возвращается в родной город – она написала автобиографию, и решила символично закончить свой пресс-тур в годовщину описанных в первом фильме событий. Естественно, эти убийства стали здесь легендой, и теперь весь город каждый год отмечает кровавую дату.

Вы ведь не удивитесь, если я напишу, что все начинает закручиваться заново? А иначе – зачем снимать четвертую часть?
Вы также помните, что в «Крике 2» все персонажи дружно стебались над сиквелами, а в «Крике 3» - над трилогиями.  Стебались с любовью – по-киномански.


Уэс Крейвен продолжает эту традицию – теперь он стебется на римейками, стебется над собой же, снимая при этом авторимейк. Именно так – это римейк первой ленты, в которой над ней же и потешаются. Все также с любовью – по-киномански. Кроме «Крика» предметом доброго киноманского стеба становятся другие классические ужастики. Это смешно и местами немного страшно - ведь героев фильма действительно убивают.
Персонажам старшего поколения приходится учиться новым трюкам с гаджетами и интернетом, молодое же мясо жжет напалмом, пока не становится мясом в буквальном смысле.


Дьюи все также непроходимо туп, хоть и дослужился до шерифа, Гейл все та же сучка, готовая на все ради сенсации, а Сидни все также убийственно серьезна, хотя у нее – самая убойная фраза в фильме. Как и в первом «Крике» у нас есть небольшое камео звезды в самом начале ленты, поэтому на сеанс лучше не опаздывать. Да и вообще – пролог задает тон повествованию и дарит приличное количество веселья – сразу видно, с юмором у Уэса Крейвена все в порядке.


Что касается киноэффектов, то в фильме больше физических эффектов, чем компьютерных: кровь льется рекой, бьется стекло, нож втыкается в плоть – все, как положено.
Любители франшизы не буду разочарованы, а отлично проведут время под попкрон и колу.
И еще раз – постарайтесь не опаздывать на сеанс, иначе пропустите много интересного.


На съемочной площадке

Спустя пятнадцать лет после того, как один телефонный звонок навсегда изменил жанр хоррора, режиссер Уэс Крейвен, сценарист Кевин Уильямсон и звезды Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт воссоединились, чтобы порадовать преданных поклонников. Наследие «Крика» трудно переоценить: он повлиял на развитие жанра, запустил карьеры многих молодых актеров, вернул в кинотеатры поклонников фильмов ужасов. Во времена римейков «КРИК 4» остается таким же неожиданным и новаторским, как и первый фильм.


Главным в «Крике» всегда было мастерство. Уэс Крейвен по достоинству оценил подход Кевина Уильямсона – изобретательный, непредсказуемый, но при этом созвучный традициям франшизы. «Чтобы вернуться, надо придумать что-то, достойное возвращения, - считает Крейвен, подчеркивая высокие стандарты, установленные предшественниками четвертого «Крика». – Мы обращаемся к поколению молодых фанатов, но не забываем и о тех, кто был с нами три предыдущих фильма и смотрел хорошие картины, вышедшие за эти десять лет. Мы должны стать не хуже, а может, и лучше всех этих фильмов».
Выжившие в прошлых «Крик»-овских мясорубках с энтузиазмом откликнулись на новое предложение вновь сыграть своих персонажей в совершенно новом, ультрасовременном мире. За одиннадцать лет, прошедших со времени выхода «Крик 3», изменилась не только концепция фильмов ужасов, но и жизнь главных героев. У Дьюи, Гейл и Сидни непростой период, у каждого по-своему. Сидни Прескотт написала бестселлер о том, как преодолеть душевную травму. «Она наконец-то приняла то, что с ней случилось, - объясняет Кэмпбелл. – она нашла способ примириться со своей историей и решила помогать людям, пережившим подобную трагедию. В начале фильма она отправляется в промо-турне».


В то время, как Сидни обрела успех, Гейл испытывает неудачу. «У нее творческий кризис, - говорит Кокс. – она написала шесть книг «Удар ножом» и выдохлась. Она застряла в маленьком городке Вудсборо и чувствует себя несчастной».
Для Кокс, Аркетта и Кэмпбелл было легко вновь вжиться в старые роли, особенно учитывая то, что фильм снимают испытанные мастера жанра Крейвен и Уильямсон. «Когда экранный мир в руках такого режиссера, как Уэс, и такого сценариста, как Кевин, легко входить в роль», - замечает Аркетт.
Помимо ветеранов франшизы, в четвертом «Крике» появились талантливые молодые актеры, такие, как Эмма Робертс, Нико Торторелла, Хейден Паннетьер и давний поклонник фильма Адам Броди.


«КРИК 4» снимался летом 2010 года в Мичигане и привлек ярых фанатов, которые мечтали хоть одним глазком посмотреть на Сидни, Гейл, Дьюи или Призрака. Но, что касается тайн и поворотов сюжета, члены съемочной группы хранили молчание и тщательно прятали сценарии.
Однако Крейвен не упускал возможности подразнить легион своих поклонников в Твиттере. «Во время съемок я постоянно что-то туда писал, - вспоминает Крейвен. – Новые технологии очень влияют на события в нашем мире. Это повлияло и на фильм. У нового поколения новые способы общения».
Крейвен очень тепло относится к Сидни, Гейл и Дьюи, равно как и к актерам, их сыгравшим. «Мы были как одна семья, - говорит Крейвен о работе с Кэмпбелл, Кокс и Аркеттом. – Думаю, я знаю, как использовать их по максимуму, а они знают, на что способен я. Характеры персонажей известны, многогранны. С этими тремя актерами я всегда счастлив работать».
«В кинобизнесе такой удачный опыт – редкость, - так Аркетт говорит об уникальном положении «Крика» в истории кинематографа. – Мы работаем с одними и теми же людьми шестнадцать лет. Это особенная связь. Вообще-то я должен был давно умереть в «Крике». Но Уэс сказал: «Давайте снимем дубль, где Дьюи спасается и вроде как остается жить». И это навсегда изменило мою жизнь».




 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 33 гостей онлайн