Баннер
Сон внутри сна

После смерти матери две сестры остаются на попечении отчима, который мечтает только об одном – заполучить наследство. Ему нужно всеми силами извести девочек со свету.


В результате конфронтации отчима со старшей сестрой, младшая погибает от шальной пули. После чего отчим обвиняет старшую падчерицу в неадеквате и агрессивном поведении, и с удовольствием упекает в психушку, где ее через пять дней лоботомируют.
Все это рассказывается в прологе. И пролог – совершенно потрясающий! Кто видел «Хранителей», тот знает, какие прологи умеет делать Снайдер.

Но на этом фильм не заканчивается.


 

Единственный путь спасения для нашей героини – это побег в вымышленную действительность, где и проходит остальная часть действия. Но и та вымышленная реальность – не конечная, из нее Куколка выходит в четыре разных мира, чтобы достать четыре разных предмета, которые, якобы, должны помочь ей сбежать. Есть еще пятый предмет, но о нем мы умолчим.

Каждая из реальностей уникальна: в одной Куколка вынуждена сражаться с огромными самураями, в другой – с солдатами-зомби, в третьей – с драконом, а в четвертой – не дать взорваться бомбе, которую везет поезд на подвесном пути.
Все это сопровождается шикарным визуалом, в котором красивые телочки в бронелифчиках рубят в мелкий винегрет все, что движется.

К сожалению, сфокусировавшись на визуале, Снайдер начисто забыл о сценарии. Пиршество для глаз нанизано на такие огромные сюжетные дыры, что они видны невооруженным глазом - ткань повествования распадается так явственно, что этого нельзя не заметить.
Например, если поезд-таки взрывается, значит, миссия провалена? Но девочки проходят на следующий уровень, почему? И таких вопросов по фильму – море. Сюжет разваливается и единой стройной системы взаимодействия: вымысел-реальность не получается.

Кроме того, весь фильм выдержан в мрачных, приглушенных, грязных тонах. К концу просмотра от этого устаешь. Понятно, что все элементы так по цвету вписывать легче, но в последнее время кинематографисты эксплуатируют этот прием слишком часто. А уж здесь-то – в вымышленных мирах, на мой взгляд, краски должны быть яркими. Но сие есть задумка автора, хотя автор тоже человек и может ошибаться.

Конечно же, творческая команда Снайдера не подвела: эффекты сделаны от души, не придраться. Джон ДеЖарден и его славная команда, плюс художник-постановщик Рик Картер, работавший на «Аватаре», выдают шикарную картинку. Но пересматривать фильм не хочется.

Н. Маркалова

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 31 гостей онлайн