Баннер
«Скайлайн»: чуда не произошло

Итак, пара молодых людей приезжает на празднование дня рождения друга в Лос-Анджелес. На утро после знойной вечеринки они обнаруживают…

…огромные инопланетные тарелки над городом и свет, который всасывает всех людей в тарелку, как магнит.


Выжившие начинают впадать в истерику и делать глупости. Например, они остаются в пентхаузе с окнами во все стены, вместо того, чтобы забраться в какое-нибудь помещение без окон (подвал? Да и ванная комната в пентхаузе должна быть вполне приемлемой для пяти человек) и посидеть там тихо, пока все не кончится. Нет, они спускаются в гараж и пытаются прорваться к яхте! Но не могут даже выйти из здания без потерь. Они теряют половину своей группы и почти все «мясо», присоединившееся к ним по дороге (ведь ясно, если главные персонажи находят случайных попутчиков, то это мясо на убой, да?). Совершено непонятна смена одного из главных героев на одного из «мясных» персонажей. Чем сценаристам первоначальный негр не угодил, не понятно. Зачем стоило менять его на белого чувака в годах – он исполнял в команде ту же функцию, что и негр в начале фильма.


После всего произошедшего особенно поразило навязчивое желание главного героя таки вылезти на улицу и убежать из города. Или желание улететь на вертолете. Хотя, понятно, что ничего такого не получится: альены быстро летают и плюются липкими языками, а по размеру превосходят наши самолеты-вертолеты, соответственно, даже ребенку должно быть понятно, что полет на вертолете – это пустое занятие. В общем, персонажи ведут себя… как персонажи второсортного фантастического фильма, а не как здравомыслящие люди. Это раздражает ужасно. Сидишь, и думаешь: «Ну почему они так тупят, почему они так тупят!»


Но тупят в фильме не только люди.


Инопланетяне тоже тупят ужасно!

Совершенно непонятно, зачем они гонялись за выжившими единицами, получив такую массу искомого накануне. Это не оправдывается системой «затраты-выгода». Им должно быть совершенно наплевать на пару даже сотен выживших: получив почти 6 миллиардов единиц, будешь ли ты бегать за парой сотен?

Более того, выгоднее оставить 20% жертв на размножение, а потом прилететь еще раз через пару тысяч лет.
В общем, почему-то в таких фильмах у всех сразу отказывает логика.

Но, мы вроде, должны говорить про эффекты.


Так вот, это – единственное, что в фильме понравилось. Эффекты качественные, видно, что Hydraulx работали для себя. Впрочем, есть слушок, что они это все украли из своих же наработок для фильма «Битва за Лос-Анджелес». Поэтому предлагаю дождаться марта следующего года, чтобы понять, стоит ли хвалить Штраусов за эффекты.

Но пока скажем, что монстры впечатляющие, тарелки у них офигенские, а вариация на тему «Война миров» хороша сама по себе, и если бы герои так не тупили, фильм вполне можно было бы смотреть не один раз.

Плюс финальный твист, на который изначально ничего не указывало… а по идее, нужно давать намеки зрителю, они были, но какие-то неумелые.

В итоге имеем довольно слабое, одноразовое кино, которое, если вы уж решили его посмотреть, надо смотреть только в кино. Потому что, когда в фильме нет ни сюжета, ни приличных персонажей, но есть зрелища, то, посмотрев кино на телеэкране, вы лишитесь того единственного, ради чего его вообще стоит смотреть.



Н. Маркалова


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 53 гостей онлайн