Баннер
Хищные псы с иной планеты

В новых «Хищниках» группа элитных бойцов со всего света  оказывается на иной планете, куда их забрали, чтобы поохотиться. Ведь нет ничего более азартного, чем охота на вооруженного человека.

В ленте мы видим как старых знакомых хищников, так и новых. Компания Родригеза Troublemaker Studios работала с KNB FX Group над созданием черных супер-хищников, которые сделаны на съемочной площадке.

Но студии Hybride и Ubisoft Digital Arts показали нам CG собак, которых хищники используют для загона дичи, как мы поступаем с лисами. Hybride и UDA не только создали псов, но и их интеракцию с  джунглями: они заменили настоящие листья и землю там, где звери касались их, собственными CG объектами.

«Эти псы, как собаки из ада: злые, мощные, их построили в CG, натянули текстуру и интегрировали с фоновыми изображениями, - говорит Филипп Теро (Philippe Théroux), главный CG супервайзер студии Hybride. – Что касается самих хищников, то иногда пушки на их плечах были компьютерные и лезвие одного из них - тоже CG».

Всего для этого фильма было сделано 470 планов.



Дизайн собак был сделан в Troublemaker, после чего их передали студии Hybride, но их рога мешали этим зверям охотиться, поэтому после консультации с режиссером их слегка изменили. Для создания псов Hybride пользовались ZBrush и Softimage, кроме того, их нужно было сделать фотореалистичными.

Для создания интеракции с листвой был создан генератор леса на основе ICE

«Люди пользуются автоматическим оружием для самозащиты, поэтому нам надо было создать «уничтожаемые» модели с пулевыми отверстиями, оторванными лапами и сломанными рогами, - продолжает Теро. - Мы создали банк моделей, которые аниматоры могли использовать в разных сценах и которые содержали бы все увеличивающееся число ран. У нас были те же проблемы, что появляются у каждого, что создает инопланетную тварь, которая не существует. У них должен быть зловещий вид и возможность двигаться очень быстро. Но они не должны выглядеть слишком легкими, когда прыгают на человека».

По словам Дэниела Ледака, vfx продюсера студии Hybride, CG джунгли стали самой большой сложностью, поскольку нужно было показать интеракцию псов с ними.
«У нас было две группы четвероногих тварей, бегущих по тропинкам, покрытым опавшими листьями, и вот это было довольно сложно, - рассказывает Ледак. - Нужно было сдвинуть листья или заставить их взлететь в воздух от толчка лапы. Во всех этих сценах мы воссоздали путь собак с нуля в CG и сделали симуляцию листьев на земле. Симуляцию делали с помощью ICE и рендерили в XSI с помощью mental ray.
Для каждого плана у нас был Lidar скан джунглей, так что, глядя на джунгли, информацию о камере и объективе, мы могли воссоздать модель для интеграции ее с задним планом. У нас были ямы в земле и стволы деревьев, это помогало воссоздать сцену, но понадобилось также воссоздавать в CG и деревья, чтобы они отбрасывали тени на CG моделях. Нужно было также воссоздать пулевые отверстия, появляющиеся во время стрельбы по собакам»



Это потребовало некоторых изысканий и разработок для создания генератора леса, созданного на основе приложения ICE от Softimage и различных плагинов.
«Во многих сценах нам надо было сделать цифровые декорации, а кое-где - полностью создать все окружение с нуля. И мы создали джунгли помощью ICE - это быстрый способ насадить цифровые деревья, - добавляет Теро. - У нас было множество фотографий джунглей и уже смоделированных растений с похожей текстурой и формой. Мы создали банк растений в зависимости от места, где находятся герои. И с помощью нашего плагина мы смогли засадить все пространство похожими цифровыми деревьями, кустарником и травой. Конечно, нам надо было убедиться, что все это можно отрендерить в mental ray, так что, эти сцены были очень тяжелыми.

И там есть длинный план, когда камера летит над озером, пролетает над людьми, поднимается выше и облетает обрыв, приближаясь к лагерю хищников. Нам нужно было создать полностью цифровые джунгли, которые совпадали бы с теми, что у нас на заднем плане в реальных съемках. Начало и конец плана были реальными, но все, что между ними - компьютерная графика. Не важно, насколько хороша анимация, если нет взаимодействия с окружающей средой, все равно никто не поверит в реальность происходящего».
Костюмированные хищники тоже подверглись цифровой редактуре, включая кровь, симуляцию света (вспышки, взрывы плазмы, лазер и мерцание) а также скрывающий эффект (прозрачность и ) - все это было добавлено в CG с использованием перетекания и  различных комбинаций RealFlow, SynthEyes, Flame, Smoke и Fusion.


«Внешний вид хищников все время меняется из-за постоянного вхождения и выхода из невидимости, - говорит Ледак. - Так что, мы прилично поработали над этим эффектом».


Источник: VWN

 

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 51 гостей онлайн