Баннер
«Перси Джексон и похититель молний»: визуальные эффекты в мифологии

«Перси Джексона» представляли как смесь «Гарри Поттера» и «Хроник Нарнии». Вступив на территорию греческих мифов, Кевин Мак (Kevin Mack), бывший сотрудник Sony Pictures Imageworks, а теперь фрилансер, от души повеселился, управляя целым сонмом монстров, богов и других мифических визуальных эффектов.

В этом фильме мы видим Зевса, Посейдона, Аида, Афину, Медузу, а также Минотавра и гидру - для начала - а также множество других эффектов.

Все 800 планов с эффектами были поделены между различными вендорами:

  • Digital Domain,
  • MPC Vancouver,
  • Luma Pictures,
  • Pixomondo,
  • Method Studios,
  • Rise Visual Effects,
  • Rhythm & Hues,
  • Whiskeytree,
  • Evil Eye Pictures,
  • Trixter Film

И другими.


«Digital Domain занимались в основном водой, - рассказывает Мак, - но и некоторыми созданиями тоже. MPC сделали Аида, а Luma проделала отличную работу с Медузой. С Умой было здорово работать, у нее всегда много идей по поводу того, как представлять персонажа на экране и как он будет себя вести - вместе со змеями на голове. Она представляла, что у нее на голове дополнительный вес, плюс она смотрела на змей, которых там не было на самом деле. Нам это очень помогло. Да, и змеи были ее единственными друзьями, потому что все остальные превратились в камень.


Компания Pixomondo сделала немного планов, но это были большие планы: виды подземного царства Аида, куда приплываю наши герои. Это было комбинацией 3D и 2D. Эти кадры все время менялись,  поэтому мне пришлось набросать быстренько нужное на планшете. Примерно через пять минут я нарисовал город в руинах, с разломами в земле и плавающими в воздухе объектами. Мы очень быстро распланировали эти сцены, потому что Крису понравилось. Они сделали более подробные иллюстрации и превизы, в которые они спроецировали эти картины».

Компания Digital Domain сделала примерно 350 планов, включая гидру и фурию. «Мы были рады сделать классных персонажей - мы потратили довольно много времени на первичный дизайн и моделирование гидры и фурии, добиваясь нужного внешнего вида, - рассказывает Келли Порт (Kelly Port), vfx супервайзер Digital Domain. - В создании фурии принимал участие сам Крис Коламбус, он прислал нам набросок, в котором отобразил шесть крыльев и большие зубы - это было практически все, на чем он сфокусировал свое внимание. Ник Ллойд (Nick Lloyd) сделал дизайн, который и был утвержден Крисом.
Гидру моделировал  Пол Домингез (Raul Dominguez), ее создавали, начиная со скелета, поверх которого одевали мускулатуру, чтобы она была анатомически верной. Конечно, когда она отращивает дополнительные головы, она становится совсем другим персонажем».



Команда Digital Domain внедрили точечный свет в RenderMan специально для создания гидры. Студия также использовала множество анимированных карт смещения для этого персонажа, чтобы зрители могли увидеть действие мускулатуры под ее кожей во время движения. Команда Digital Domain дополнительно доработала свою рабочую систему для создания огня - тоже для сцены с гидрой. 

 

Подробнее:

Гидра, фурия и ночной Нью-Йорк от Digital Domain
Компания Digital Domain сделала примерно 350 планов, включая кадры с гидрой и фурией, а также водную симуляцию и виды ночного Нью-Йорка для финальной битвы.
Luma Pictures: Оживляя Медузу и Посейдона
Для создания двух самых интересных персонажей фильма, Крис Коламбус обратился к компании Luma Pictures.
Аид и огненные демоны от MPC
Компания MPC Vancouver, под руководством Гийома Рошерона (Guillaume Rocheron) создала 160 планов, включая Аида, трехметрового демона и симуляции огненного Инферно. 

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 49 гостей онлайн