Баннер
Джеймс Клайн и его концепт-дизайн для фильма «Звездный путь»

Визуальное воплощение нового фильма франшизы «Звездный путь» началось с рисунков двух концепт-художников: Джеймса Клайна (James Clyne) и Райана Черча (Ryan Church), которые работали вместе с производственным дизайнером Скоттом Чамблиссом (Scott Chambliss). Работа началась в 2007 году.

«Было очень здорово, - говорит Клайн. – ДжейДжей классный режиссер, с ним интересно работать. Он делился идеями и очень поддерживал наши идеи. Он хотел создать новый визуал, поэтому он очень одобрял новые поиски в дизайне».
Клайн работал над фильмом больше года, продолжая работать как худодник-постановщик визуальных эффектов, когда Моделлеры из ILM начали создавать CG модели. Он полностью отдал себя фильму, отвечая за внешний вид всех деталей, которые придумал для него.


Одной из основных работа Клайна был корабль Нерона. Он нарисовал и экстерьер и интерьеры корабля. В сценарии там, где должны были быть описания корабля, были пустые страницы. Не было ничего, никаких подсказок, кроме того, что это боевой корабль иной расы. ДжейДжей подтолкнул Джеймса к дизайну того, чего еще не было во вселенной «Звездного пути». Он сказал, что это должно быть нечто устрашающее.

Поскольку Клайну сказали, что корабль путешествовал во времени и подцепил какой-то вирус, он посчитал его чем-то вроде живого организма. Долго обсуждался и размер корабля. Решили, что он длжен быть большим, но не таким большим, как «Виджер» (V’ger).


Клайну пришлось объяснить, какой стороной будет двигаться корабль, поскольку ребята из ILM посчитали его чем-то вроде кальмара. Поэтому Клайн нарисовал его переход во времени. Иногда приходилось просто рисовать стрелочку. «Я думал, что пиками вперед он будет слишком страшным», - улыбается он.


Джеймс также рисовал интерьеры корабля. Здесь понятно, что внутри должны были быть поручни.


Также Клайн создал бурильную установку. Он также построил ее прототип в CG, чтобы помочь моделлерам из ILM.

Экстерьер «Кельвина», а также «Энтерпрайз» и некотроые другие дизайны делал Райан Черч. Но Клайн создал интерьеры «Кельвина»: мостик, турболифт и посадочную палубу для шаттлов.
Скотт Чамблисс хотел, чтобы дизайн этой части была одновременно похожим на нечто, уже виденное в «Звездном пути» и более функциональным, похожим на дизайн боевого корабля.  Клайн говорит, что черпал вдохновение в кораблях ,показанных в фильме «Гнев Хана». Джеймс признается, что любит эту франшизу, но не считает себя экспертом по «Звездному пути». Но у студии Paramount был свой эксперт, который иногда проверял дизайны.


Клайн также отвечал за внешний вид планеты Вулкан. Он развил тему висящих домов и хотел сделать более густую атмосферу с красным небом. Но мы уже знаем, что небо планеты осталось голубым.


Джеймс Клайн сделал концепт-арт для космических видов. Многие концепт-арты для космоса были сделаны, когда еще не были готовы дизайны кораблей, поэтому особо рисовать тут было не чего. Так что он взял просто уже существовавшие в сериале корабли.

Также Клайн рисовал концепты для сцен, которые были вырезаны из фильма, например, клингонскую тюрьму и особый байк для одного из персонажей на Вулкане. Были сделаны также наброски дома Спока.

Источник: trekmovie.com
Остальные работы Джеймса Клайна смотрите в нашей галерее


 

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 23 гостей онлайн