Баннер
Имери Уотсон о концепт-арте для фильма «Воображариум доктора Парнаса»

Имери Уотсон (Imery Watson), концепт-художник и специалист по превизам из Новой Зеландии, работал с Терри Гиллиамом над дизайном и первыми концептами «Воображариума». Сейчас он живет и работает в Лос-Анджелесе, он также рисовал концепты для «Властелина колец», «Суинни Тода» и «Алисы в стране чудес». Сайт Dreams взял у него интервью о работе над «Парнасом»

Я всегда был поклонником Терри Гиллиама, он смешивает символизм и сюрреализм, и мне это нравится. Более того, «Бразилия» - это главная причина, почему я вообще работаю в кино. Мне кажется, мы с Терри сходимся на том, что иносказание, метафора играет важную роль в творчестве и воображении. 


Так что, мне кажется, работа с Терри - это закономерное событие в моей жизни. Мне всегда хотелось поработать с ним, нужно было просто оказаться в нужное время в нужном месте. В итоге мы все-таки встретились, и мой следующий проект был решенным вопросом. 


У нас с Терри была дискуссия, на которой я предложил собрать красивую книгу иллюстраций и концептов, чтобы показывать ее потенциальным инвесторам. Нужно было донести до них странный и удивительный мир внутри Воображариума. Идея совместить рисунки и композиты с некоторыми картинами (это была моя работа), чтобы заинтересовать потенциальных инвесторов и доказать им, что фильм будет интересным.

Мы просмотрели раскадровки и выбрали самые живописные виды, чтобы нарисовать их подробнее. Искали те, которые могли  произвести самое яркое впечатление. Мы сделали в итоге пять картин. 




Я хотел сделать больше, чем пять красивых изображений, хотел внести в них то ощущение и атмосферу загадки, которую Терри собирался создать в своем фильме. Это был очень напряженный процесс согласования.  Я рисовал черновик, отправлял его Терри, и пока ждал ответа, рисовал следующую картину. 




Работа была огромным удовольствием, мы провели несколько длительных встреч, которые были наполовину разговором, наполовину творческой работой. Это было так здорово работать с коллегой, чье творчество сформировало твою философию и вдохновило стать тем, кто ты стал. 




Самым сложным аспектом для меня как концепт-художника было то, что эти картины были не просто кадрами из фильма, они были инструментом для Терри, они должны были описывать его видение и показывать атмосферу фильма.
Конечно, когда я посмотрел фильм, я был очень удовлетворен тем, как мои идеи были перенесены на пленку и насколько они повлияли на финальный вид кадра. 




Все изображения увеличиваются по клику.
Источник: Dreams

 

Контакты


Наш Facebook: facebook

Кто на сайте

Сейчас 140 гостей онлайн